Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

Способы покупки и порядок оформления заказа:

Как сделать заказ? Самый простой способ сделать заказ - добавить нужные товары в нужном количестве в корзину на нашем сайте, перейти в нее и, нажав "оформить заказ" заполнить контактную информацию. Также получить консультацию и оформить заказ можно и по телефону. Наши менеджеры дадут исчерпывающую информацию о свойствах и характеристиках товара и, при необходимости, дадут рекомендации. Так же проконсультироваться и оформить заказ можно по электронной почте. Наши сотрудники помогут Вам с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Круглосуточно можно заказать обратный звонок или письмо через форму обратной связи, размещенную внизу этой страницы. После получения заказа менеджеры магазина обязательно свяжутся с Вами для подтверждения наличия заказанного товара, параметров оплаты, сроков и способа доставки заказа или самовывоза.

 

Доставка:

1. Самовывоз из нашего офиса. Осуществляется только по предварительно подтвержденному заказу с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Резерв на сформированный заказ обычно сохраняется в течение трех рабочих дней, если иной срок не оговорен с менеджером. Наш офис находится по адресу: Москва, 3й Новомихалковский проезд, д.7. Заказанный вами товар, после подтверждения заказа, перемещается в офис со склада в течении 1-2 часов. Если вы приехали без подтверждения заказа, никакие претензии по наличию товара в офисе не принимаются. Товар в офисе не хранится и без согласования с покупателем в офис не перемещается.

2. Доставка ТК СДЭК по Москве и в регионы. Отправка сформированного заказа осуществляется на следующий рабочий день после его оформления и подтверждения. Доступные варианты и стоимость доставки товара рассчитывается сайтом в автоматическом режиме и отображается в карточке соответствующего товара. Убедитесь в том, что город и адрес доставки указаны правильно. При необходимости их можно изменить вручную. В исключительных случаях магазин оставляет за собой право изменить стоимость доставки по согласованию с покупателем.

 

Возможные варианты оплаты заказа:

  1. Оплата наличными/пластиковой картой в нашем офисе при самовывозе.
  2. Оплата наличными или пластиковой картой в пункте выдачи СДЭК либо курьеру СДЭК.
  3. Безналичная оплата банковской картой на нашем сайте. К оплате принимаются платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
  4. Безналичная оплата на счет юридического лица (в случае заказа на сумму более 35 тыс.рублей).

 Правила оплаты на сайте:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. Обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. Тип карты
  2. Номер карты,
  3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

help_card

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

Возврат товара:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, если товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гарантия:

На всю продукцию распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия - это ответственность производителя за отсутствие брака в своей продукции. Гарантия действует на протяжении гарантийного срока. Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре брака, изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя относительно обнаруженных недостатков. Уточнить какой гарантийный срок установлен на каждый конкретный товар можно непосредственно на сайте производителя.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие неквалифицированной установки, модификации товара, вызванные небрежным обращением, неправильным либо нецелевым использованием и нагрузками, выходящими за пределы нормы.

Гарантия не распространяется на товары, подверженные естественному износу, такие как покрышки, камеры, тросы, оплетки тросов, тормозные колодки и т.п.

Если у вас возникли проблемы с приобретенным у нас товаром - свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

 
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии