Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

Способы покупки и порядок оформления заказа:

Как сделать заказ? Самый простой способ сделать заказ - добавить нужные товары в нужном количестве в корзину, перейти в нее и, нажав "оформить заказ" заполнить контактную информацию и указать способ доставки. Также получить консультацию и оформить заказ можно и по телефону. Наши менеджеры дадут исчерпывающую информацию о свойствах и характеристиках товара и, при необходимости, дадут рекомендации. Так же проконсультироваться и оформить заказ можно по электронной почте. Мы остаемся на связи с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов. Круглосуточно можно заказать обратный звонок или письмо через форму обратной связи, размещенную внизу этой страницы. После получения заказа менеджеры магазина обязательно свяжутся с Вами для подтверждения наличия заказанного товара, параметров оплаты, сроков и способа доставки заказа или самовывоза.

 

Доставка:

1. Бесплатный самовывоз из нашего офиса. Осуществляется строго по предварительно подтвержденному заказу с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00. Резерв на сформированный заказ обычно сохраняется в течение трех рабочих дней, если иной срок не оговорен с менеджером. Наш офис находится по адресу: Москва, 3й Новомихалковский проезд, д.7. Заказанный вами товар, после подтверждения заказа, перемещается в офис со склада в течении нескольких часов. Дорогой покупатель, ассортимент нашего шоурума/офиса значительно меньше ассортимента интернет-магазина. Если вы приехали без подтверждения заказа, никакие претензии по наличию либо отсутствию товара в офисе не принимаются. Товар в офисе не хранится и без согласования с покупателем в офис не перемещается. 

2. Доставка ТК СДЭК по Москве и в регионы. Отправка сформированного заказа осуществляется на следующий рабочий день после его оформления и подтверждения. Доступные варианты и стоимость доставки товара рассчитывается сайтом в автоматическом режиме и отображается в карточке соответствующего товара. Убедитесь в том, что город и адрес доставки указаны правильно. При необходимости их можно изменить вручную. В исключительных случаях магазин оставляет за собой право изменить стоимость доставки по согласованию с покупателем.

 

Возможные варианты оплаты заказа:

  1. Оплата наличными/пластиковой картой в нашем офисе при самовывозе.
  2. Оплата наличными или пластиковой картой в пункте выдачи СДЭК либо курьеру СДЭК.
  3. Безналичная оплата банковской картой на нашем сайте. К оплате принимаются банковские карты следующих платежных систем: НСПК МИР, VISA International, MasterCard WorldWide, JCB.
  4. Безналичная оплата на счет юридического лица (в случае заказа на сумму более 35 тыс.рублей).

 

Правила оплаты на сайте:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты "Оплата заказа он-лайн банковской картой". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

МИР, VISA International, MasterCard WorldWide, JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

Возврат товара:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, если товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Гарантия:

На всю продукцию распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия - это ответственность производителя за отсутствие брака в своей продукции. Гарантия действует на протяжении гарантийного срока. Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре брака, изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя относительно обнаруженных недостатков. Уточнить какой гарантийный срок установлен на каждый конкретный товар можно непосредственно на сайте производителя.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие неквалифицированной установки, модификации товара, вызванные небрежным обращением, неправильным либо нецелевым использованием и нагрузками, выходящими за пределы нормы.

Гарантия не распространяется на товары, подверженные естественному износу, такие как покрышки, камеры, тросы, оплетки тросов, тормозные колодки и т.п.

Если у вас возникли проблемы с приобретенным у нас товаром - свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

 
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии